Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Российский стартап хочет запустить коммерческие грузовики-беспилотники на трассе М-11 до конца года Новости
Адрес:
город Санкт-Петербург, улица Ватутина, дом 18, литер А
Телефон:
AS SOON AS POSSIBLE!
МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО!
Главная \ Новости \ Российский стартап хочет запустить коммерческие грузовики-беспилотники на трассе М-11 до конца года

Российский стартап хочет запустить коммерческие грузовики-беспилотники на трассе М-11 до конца года

Российский стартап хочет запустить коммерческие грузовики-беспилотники на трассе М-11 до конца года
Назад
Российский стартап хочет запустить коммерческие грузовики-беспилотники на трассе М-11 до конца года

Российская компания BaseTracK заказала девять грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros 1845 для коммерческих грузоперевозок — их оснастят беспилотной системой управления, рассказал Forbes основатель BaseTracK Андрей Вавилин. По его словам, первый грузовик в начале ноября передадут на сертификацию в НАМИ (ведущий научно-исследовательский и опытно-экспериментальный центр) — пройти эту процедуру нужно, чтобы получить возможность выпустить беспилотный автомобиль на трассу в некоторых регионах России. Вавилин ожидает, что уже в конце 2021 года, после прохождения сертификации грузовик BaseTracK выполнит коммерческую перевозку по трассе M11 между Москвой и Санкт-Петербургом.

Остальные восемь грузовиков поставят BaseTracK только во втором квартале 2022 года. Вавилин в разговоре с Forbes объяснил это глобальным дефицитом грузовиков. Впоследствии они тоже станут выполнять беспилотные коммерческие перевозки.

В BaseTracK ожидают, что собственные беспилотные грузовики позволят компании решить сразу две логистические проблемы: нехватку водителей и низкую топливную экономичность. Установленный блок управления позволит контролировать процессы акселерации, а также руление, скорость автомобилей и торможение, объясняют в компании. Хотя пока планируется, что на водительском сиденье расположатся инженеры-испытатели, в стартапе убеждены, что в перспективе пяти лет можно будет полностью отказаться от человека в кабине грузовика.

Источник: ATI.SU

Отправить заявку