Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7 Новости
Адрес:
город Санкт-Петербург, улица Ватутина, дом 18, литер А
Телефон:
AS SOON AS POSSIBLE!
МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО!
Главная \ Новости \ Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7
Назад
Не хуже «европейцев»? Обзор китайского тягача FAW J7

FAW J7. Полная масса: 18 000 кг. Начало продаж в России: 2023 г. Цена: 10,5 млн руб.

 

Седельный тягач FAW J7 с колесной формулой 4х2 — новинка в сегменте грузовых автомобилей китайского производства. Автомобиль выпускается на заводе в г. Чаньчун, основной сборочной площадке группы компаний FAW. Поскольку грузовик предназначен для выполнения логистических задач, наиболее важными параметрами машины являются тягово-экономические характеристики двигателя и трансмиссии.

 

Поставляемый в Россию магистральный тягач оснащается двигателем FAW CA6DM3‑55E52 мощностью 550 л. с. и крутящим моментом 2300 Нм. Коробка передач — 12‑ступенчатая ZF Traxon 12ТX2420TD с адаптивным автоматическим переключением и прямой высшей передачей. Задний мост с магистральным одинарным редуктором и передаточным отношением главной пары 2,688 позволяет улучшить экономичность автопоезда на эксплуатационных скоростях, а блокировка межколесного дифференциала повышает проходимость.

 

Улучшению аэродинамических свойств способствуют регулируемый спойлер на крыше и боковые обтекатели.

 

Система торможения — с компонентами WABCO и Knorr-Bremse, с дисковыми тормозами на всех колесах. Для снижения скорости без задействования основных тормозов системы в состав трансмиссии включен интардер ZF. Автомобиль оснащен современными электронными помощниками, повышающими безопасность движения: системами управления устойчивостью, контроля движения в полосе, предупреждения о лобовом столкновении и др.

 

У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами. Высота от пола до потолка составляет 2 м. Богатый список оснащения включает климат-контроль, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, три камеры кругового обзора, систему контроля давления и температуры в шинах.

 

 

Цифровая приборная панель имеет три стиля изображения.

 

Поставщик позаботился о том, чтобы на борту было все самое необходимое, оттого дополнительно включил в комплектацию центральный замок, бортовой холодильник, люк в крыше и тканевые шторки по периметру кабины.

 

Цифровая приборная панель имеет три стиля изображения. Запуск двигателя — бесключевой, а для управления режимами трансмиссии используется переключатель-вертушка, расположенный под блоком климат-контроля.

 

 

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой имеет регулировки по высоте и наклону. Причем рулевую колонку можно установить практически вертикально, предоставляя водителю максимум свободного места. Напомним, аналогичное решение в своих магистральных грузовиках используют Scania и MAN. Водительское кресло Grammar на пневмоподвеске оснащено поясничным упором, обладает функцией вентиляции и подогрева, обеспечивая всем этим высокий уровень комфорта пилота, повышая его работоспособность.

 

Задняя подвеска пневматическая, 4‑точечная.

 

Запас топлива на борту — 1100 л, вполне достаточно для магистрального рейса. Дизель хранится в двух топливных баках, причем топливозаборник левого бака подогревается охлаждающей жидкостью двигателя. Улучшению аэродинамических свойств способствуют регулируемый спойлер на крыше и боковые обтекатели.

 

На первом этапе FAW J7 будет поставляться в единственной — базовой — комплектации. Стоимость грузовика 10,5 млн рублей. Первую партию FAW J7 приобрела транспортная компания «ЛидерТранс», эксплуатирующая крупнейший в России парк грузовой и прицепной техники европейского производства.

 

В ступицах передней оси используется жидкая смазка.

 

«J7 — грузовик нового поколения с улучшенными техническими характеристиками и модернизированной кабиной. Перед разработчиками стояла задача выпустить автомобиль, способный конкурировать с европейскими тягачами и в перспективе выйти на рынок Европы. Это долгожданная новинка, поскольку сейчас наблюдается большой дефицит машин такого класса, — рассказал директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ — Восточная Европа» Андрей Попов. — Мы ожидаем, что в 2023 году на тягачи J7 придется порядка 20 % общего объема продаж грузовиков FAW в России. Вывод на рынок новой модели позволит расширить нашу продуктовую линейку и увеличить популяцию автомобилей бренда FAW в РФ».

 

Премьера новинки состоялась на выставке TransRussia 2023. Первый автомобиль, ввезенный в Россию для продажи, представила компания «Клевер Авто» из Набережных Челнов. Новый дилер FAW (ранее предприятие специализировалось на технике MAN) готов предоставить своим клиентам полный спектр услуг для автомобилей. В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка — техническое обслуживание (сервисный интервал у магистрального грузовика 60 000 км), ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование и, разумеется, телематика. Примечательно, что в спецификации автомобиля указана система спутникового мониторинга MAN Pride.

 

Михаил Ожерельев

5koleso.ru

Отправить заявку